Не только сыты одним хлебом,
Когда едим мы за обедом.
Мяса, котлет, побольше фруктов,
Чтоб места не было в желудке.
Поел и спать, поспал-поесть,
Хочу сейчас деликатес.
Икру не только в бутерброде,
Ложкой гребу ее я много.
Взял шашлыки к себе поближе,
Заплыли глазки, плохо вижу.
От сладостей пальцы распухли,
Стали как щупальцы у спрута.
И все хватают, суют в рот,
Чтобы побольше стал живот.
Брюки трещат, рубашки рвутся,
Ноги мои совсем не гнутся.
Ходить мне трудно, лучше сесть
И что-нибуть еще поесть.
Нет время Библию читать
И слово в жизни применять.
Хотя оно должно быть первым,
Все в жизни будешь делать верно.
Слово Иисуса-это жизнь,
Ты за него лучше держись.
Сыт будешь ты не только хлебом,
А словом Господа-поверь мне.
Ведь Словом все наш Бог создал
И это слово тебе дал.
Прочитано 3330 раз. Голосов 11. Средняя оценка: 3.73
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".