Однажды Авраам принёс для Бога сына,
На жертвенник его, связавши, возложил.
И нож над ним занёс, как сердце свое вынул,
Как кровь свою, не сына, словно он пролил.
Но Бог предусмотрел совсем иную жертву.
Среди кустов был овен, путаясь в ветвях,
- Не трогай, Авраам, Ицкаха, сын твой первый
Живет пускай, а Мой погибнет во кровях.
- Не жертвы Я хочу, но милости, о, люди, -
Промолвил Адонай, устало взгляд склонив,
- Доколе Божий сын, в сердца стучать вам будет,
Распят Он, но воскрес, и кровь Свою пролил
За вас. Так для чего? Доколе
гнать хотите
Его, неужто-же до самого конца,
Когда огонь придёт, когда кровопролитье
Отсрочить, отменить уже будет нельзя?
Ты возведи глаза, потомок Авраама,
Ты посмотри вокруг: где жертва? Где Ицхак?
Запутался в чащобах твоего обмана
Пасхальный Агнец Иешуа, Он ждёт не просто так.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.